Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Цели организации внеурочной деятельности обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребёнка в образовательной организации, создание благоприятных условий для развития ребёнка, учёт его возрастных и индивидуальных особенностей. Создание условий для самоопределения самовыражения учащихся, проявления и развития их способностей.
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно­-оздоровительное, духовно­-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное). 
Задачи внеурочной деятельности:
- создать условия для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей;
- создать условия для многогранного развития и социализации каждого обучающегося в свободное от учёбы время;
-  организовать общественно-полезную и досуговую деятельность обучающихся совместно с общественными организациями, ДДТ, библиотеками, иными учреждениями, семьями обучающихся;
-  формировать навыки позитивного общения;
-  развивать позитивное отношение к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура). 
Внеурочная деятельность является обязательной для всех учащихся, обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования. Внеурочная деятельность реализуется как в учебное, так и в каникулярное время.

Положение о внеурочной деятельности обучающихся 1-10 классов МОУ СШ № 9 им А.С. Пушкина

Положение о порядке посещения внеучебных мероприятий по свободному выбору обучающихся

План внеурочной деятельности 

 

Расписание кружков и секций внеурочной деятельности 

Система внеурочной работы МОУ СШ №9 им. А.С. Пушкина имеет пять направлений:

  • Спортивно-оздоровительное - всесторонне гармоническое развитие личности ребенка, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья обучающихся.
  •  Духовно-нравственное - формирование способности к духовно-нравственному развитию, личностному совершенствованию, пониманию значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества.
  • Общеинтеллектуальное - обогащение запаса обучающихся научными понятиями и законами, формирование мировоззрения, функциональной грамотности. Формирование таких ценностей как познание, истина, целеустремленность. 
  • Общекультурное - развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного, творческих способностей, формирование коммуникативной и общекультурной компетенции. 
  • Социальное - привитие любви к Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества.

 

Программа курса внеурочной деятельности Военно-патриотический клуб «Родина»

Программа курса внеурочной деятельности «Музей – душа школы»

Программа курса внеурочной деятельности «Юные инспектора дорожного движения»

Программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка»

Программа курса внеурочной деятельности «Общая физическая подготовка» (8-11 класс)

Программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном»

Программа курса внеурочной деятельности «Россия - мои горизонты»

Программа курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность»